Испытания тензометрических датчиков веса на устойчивость к грозовым импульсам

Тензодатчики используемые в автомобильных весах, должны быть защищены от перенапряжения, для того что бы противостоять ударам молнии.

Для подбора измерительной системы необходимо ответить на несколько вопросов:
1. количество каналов и типы подключаемых датчиков.
2. Частота дискретизации (частота опроса)
3. особые условия эксплуатации (удары, влажность и т.д.)
4. Точность измерения.

Красота современных самолетов в полете во многом обусловлена удачной работой над дизайном. Мосты, автомобили, поезда и корабли в своей работе также полагаются на качественный дизайн. А это означает особую важность обеспечения надежного контроля, т.к. безопасность имеет первостепенную значимость.

С целью реализовать свои мечты инженеры-конструкторы постоянно находятся в поиске новых материалов таких как различные сплавы и композиты. Им необходимо использовать новейшие технологии. Современные инженеры-разработчики должны гарантировать, что модель работает вне зависимости от требований, предъявляемых к ней. Речь идет об использовании меньшего количества материала при производстве более прочных конструкций.

Электронные технические данные датчика позволяют вторичному преобразователю производить электронное считывание реальных характеристик, автоматически настраивая измерительные каналы для того, чтобы сразу же начать процесс измерения. Актуальность проблемы заключается в том, что в ближайшее время готовится к утверждению стандарт IEEE1452.4. Этот стандарт определяет формат данных и цифровые интерфейсы для электронных технических данных.

Для точного и корректного измерения усилия необходимо оптимально подобрать датчик по ряду параметров.

Рассмотрим подробнее основные параметры: