Красота современных самолетов в полете во многом обусловлена удачной работой над дизайном. Мосты, автомобили, поезда и корабли в своей работе также полагаются на качественный дизайн. А это означает особую важность обеспечения надежного контроля, т.к. безопасность имеет первостепенную значимость.

С целью реализовать свои мечты инженеры-конструкторы постоянно находятся в поиске новых материалов таких как различные сплавы и композиты. Им необходимо использовать новейшие технологии. Современные инженеры-разработчики должны гарантировать, что модель работает вне зависимости от требований, предъявляемых к ней. Речь идет об использовании меньшего количества материала при производстве более прочных конструкций.

Для точного и корректного измерения усилия необходимо оптимально подобрать датчик по ряду параметров.

Рассмотрим подробнее основные параметры:

Датчик крутящего момента, является важной составляющей для точных измерений и может действовать подобно механическому предохранителю. Если он установлен неправильно, датчик крутящего момента может быть поврежден и вы потеряете ваше время и деньги. Чтобы получить наилучшую производительность и долговечность вашего датчика крутящего момента, убедитесь, что вы установили его правильно. В этой статье ротводятся советы по установки и рекомендации в следующих областях:

• Перевозка - разгрузка, перемещение, перевозка
• Устройство вала - критическая скорость, влияние паразитических сил и устройство вала
• Механическая установка -сопряжение, монтаж и позиционирование
• Электрическое подключение – схема и помехоустойчивость
• Электрические установки - значение шунта, данные калибровки и калибровки на месте.

Для точного и корректного измерения крутящего момента необходимо, что бы деформация была сконцентрирована в том месте, где мы ее измеряем. Т.е. датчик крутящего момента специально проектируется таким образом, что бы максимальная деформация была именно на измерительном элементе. Это условие делает датчик крутящего момента самым «слабым» элементом вала.
Геометрическая форма датчика крутящего момента спроектирована таким образом, чтобы максимально компенсировать паразитные влияния.

Т. Клекерс (T.Kleckers), Б.Гюнтер (B.Gunther)

Сегодня для измерения деформации успешно применяются электрические сенсоры деформации (тензорезисторы). Разработанные более 50 лет назад, сегодня они технически усовершенствованы и доступны в различных вариантах исполнения. Не так давно для измерения деформации стали использовать и оптические (оптоволоконные) сенсоры. Во многих областях они стали хорошей альтернативой тензорезисторам.